Многоступенчатый насос Andritz MPDE100B/09A/BD представляет собой высокотехнологичное решение для перекачивания чистой воды в системах с экстремальными требованиями к давлению. Агрегат демонстрирует производительность в диапазоне от 40 до 220 кубических метров в час и способен создавать беспрецедентный напор от 90 до 720 метров, что относит его к оборудованию для особо ответственных применений. Конструкция насоса обеспечивает надежную работу в широком диапазоне кислотности от pH 2 до pH 14 и выдерживает экстремальное максимальное рабочее давление до 100 бар. Оборудование сохраняет стабильность характеристик при температуре перекачиваемой среды до 180 градусов Цельсия, что позволяет использовать его в высокотемпературных технологических процессах.
Насос выполнен в конфигурации горизонтальной сухой установки с фланцевым присоединением. Диаметр всасывающего патрубка составляет 125 миллиметров, а напорного — 100 миллиметров. Привод может осуществляться как от высокомощного электродвигателя, так и комплектоваться турбоприводом, что обеспечивает исключительную гибкость при интеграции в различные энергетические системы. Мощность силового агрегата варьируется от 55 до 450 киловатт при скорости вращения вала от 1500 до 3000 оборотов в минуту. Электродвигатель работает в широком диапазоне напряжений от 380 до 10000 Вольт при стандартной частоте сети 50 Герц, соответствует классу изоляции F и обладает повышенной степенью защиты от IP55 до IP65.
Конструктивной особенностью насоса является использование закрытого рабочего колеса многоступенчатой конструкции, обеспечивающего исключительный КПД и беспрецедентную надежность при работе в условиях сверхвысоких давлений. Корпус и рабочее колесо изготавливаются из материалов высочайшей коррозионной стойкости и прочности: чугуна, нержавеющей стали, дуплекса или супердуплекса, что позволяет использовать насос в самых агрессивных средах при сохранении длительного срока службы. Система уплотнения вала предлагает комплексные решения и может включать традиционную сальниковую набивку, современное механическое или картриджное уплотнение. Смазка подшипников может осуществляться как консистентной, так и жидкой смазкой, обеспечивая оптимальные условия для длительной эксплуатации при экстремальных рабочих параметрах.
ВНИМАНИЕ! Запросы от торгующих организаций менеджеры компании не обрабатывают! Компания осуществляет поставки только конечному заказчику.